Новые реалии рынка недвижимости: как выжить агентствам и застройщикам?

Давайте рассмотрим квартиру бизнес класса в Москве. В прошлом году цикл сделки по продаже составлял 3 месяца, показов требовалось до 10, в итоге себестоимость рекламы такой квартиры составляла в среднем до 70 000 рублей.

На сегодняшний день цикл сделки увеличился и составляет 6 месяцев, показов теперь требуется от 20 до 40, в итоге себестоимость такой рекламы теперь составляет от 150 000 рублей до 250 000 рублей.

Агентствам теперь невыгодно давать рекламу, так как комиссия с продажи будет ниже себестоимости рекламы. Поэтому вся рекламная деятельность разделилась на 2 лагеря.

Агентства недвижимости рекламируются на досках объявлений, в следствие чего сейчас там полный хаос и 40% квартир просто не существуют в природе. Агентствам приходится конкурировать между собой не объектами, а ценой внутри объекта. Поэтому они просто ставят низкую цену, а при входящем звонке вам говорят, что за квартиру только что внести задаток и еще не успели снять объявление, но есть очень похожая в 1.5 раза дороже.

А застройщики используют, помимо досок объявлений, все остальные рекламные каналы, так как могут себе это позволить. Их заработок с продажи одной квартиры составляет почти 80% от ее реальной стоимости. Нельзя сказать, что при такой разницы в заработке у застройщиков все хорошо. Нет, кризис сейчас переживают все.

Что же делать? Есть выход?

Раньше, когда только появился рынок интернет рекламы, компании платили за показ рекламного баннера. Затем компании стали более умными и стали платить за клики по рекламным объявлениям. Следующим этапом будет желание агентства или застройщика платить за входящий звонок. Совсем нереальным и далеким кажется платить за желание клиента купить объект (желание его посмотреть или приехать в офис застройщика).

Как вы думаете, когда на рынке недвижимости появится такая услуга: платить деньги только за назначенный показ объекта или приезд в офис? Не буду долго писать, просто скажу: такая возможность появилась. КселаГрупп запустил свой портал по недвижимости xelagroup.ru, работа над которым велась почти 11 месяцев.

Каждое агентство или застройщик может дополнительно получить до 10 (Да, Карл, до 10) показов объектов ежедневно. Для этого необходимо просто подать заявку на участие в системе, написав письмо на почту alex@xelagroup.ru, ваша заявка будет рассмотрена, и вы получите ответ с подробным описанием схемы работы. Вы не платите за рекламу ваших объявлений, за настройку рекламной компании, за дизайн рекламных блоков. Вы просто платите за целевое действие клиента, а все траты КселаГрупп берет на себя. При этом конверсия гарантированно будет на старых значениях из-за профессионализма работников компании. Поэтому данный метод привлечения дополнительных клиентов подойдет как застройщикам, так и агентствам.

Компания КселаГрупп также сообщает, что в связи с большим интересом к данному виду сотрудничества прием новых заявок вскоре будет закрыт. Не упустите свой шанс выйти на прежние объемы продаж, а через 2 месяца увеличить их вдвое.